Потеря или задержка почтового отправления

В процессе решения
Козырев Алексей
Почта россии. (хотелось бы отдельный раздел для этой организации, у них проблем выше крыши, и соответствия своей глупости ненашёл)

проблемы: отказ в обслуживании, предоставление неверной информации, навязывание дополнительной платной услуги, хамство.


Я, периодически пользуюсь различными система переводов денег. Бывает по той или иной причине (мне предоставили неверную информацию, я ошибся в составлении бланков, ошибка оператора) в данные вкрадывается ошибка. Проблема решается простым заявлением, комиссия за него не взимается.

15,01.2016 отправил денежный перевод по россии ( из отделения ул. Красный Казанец 1г).
08,01 выяснилось, что в бланке была ошибка, и я позвонил единый цент обслуживания «почты россии» 8-800-2005-888 получить инструкции для исправления.
Оператор ответил, что ошибку можно исправить в любом отделении почты, написав заявление.
Но в ближайшем отделении (ул. Арбат) мне в обслуживании отказали, заявив, что это можно сделать только из отделения, где были отправлены деньги, при этом сотрудник вёл себя крайне грубо, и разговаривал с явным раздражением (стоит особое внимание обратить, что там постоянно длинные очереди и очень медленное обслуживание).

Вернувшись в отделение на Красный Казанец мне сказали, что ошибку исправить можно только отправив телеграмму в отделение получателя, а телеграфист будет только в среду.
После это снова позвонив в справочную почты, получил ответ, что вся данная информация ошибочна, и необходимо писать заявление о переадресации за отдельную плату.

Позвонил в отделение на ул. Красный Казанец уточнить метод исправления, узнал, что данная информация является неверной, и необходимо только отправлять телеграмму.

1. Судя по всему на почте вообще отсутствуют инструкции по исправлению ошибок в адресе денежных переводах.

2. сотрудники почты ведут себя крайне грубо, необходимо проводить для них инструктаж культуры общения (нужно сказать, что сотрудники На Красном Казанце были более вежливы).

Прошу принять меры для решения этих вопросов.


Данную проблему удалось решить связавшись с почтовым отделением, и передав полную информацию о переводу получателю (данные с чека перевода)
Россия, Москва, улица Красный Казанец, 1Г
Расскажите друзьям:
Сталкивались с такой же глупостью?
ДЕЙСТВУЙ!
Ход решения
30 янв. 2016
Портал «Страна без глупостей» добавил запись:

Козырев Алексей, пришел ответ из ФГУП Почта России:

«В соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, содержание ответа доступно только автору обращения.»

30 янв. 2016
Портал «Страна без глупостей» добавил запись:

Заявление по вашему обращению было направлено в ФГУП Почта России.

22 янв. 2016
Козырев Алексей добавил запись:

Козырев Алексей сообщил(а) о глупости «Потеря или задержка почтового отправления».

Комментарии 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Ваша поддержка важна!

Хотите жить в стране без глупостей? Помогайте проекту!