Неправомерный отказ в оказании услуг

В процессе решения
Козырев Алексей
нарушение Закона о защите прав потребителей по статьям неправомочный отказ в обслуживании и навязывание услуг.

около недели назад (предположительно в среду) позвонил в контактный центр МГТС с вопросом о возможности подключить интернет на тел. (4993730861) по тарифу "домашний 3 мбит-с" за 150р.
оператор сказал, что подключение технически возможно. заявка на подключение №20796172
в пятницу (18.03.2016), оставил заявку на подключение, оператор при принятии заявки подтвердил, что подключение тех. возможно.
но через некоторое время мне прислали по смс отказ без объяснения причин.
(это при том, что данный дом обсуживается от мгтс по заказанной технологии адсл и соседи им пользуются)
позвонил в мгтс, оператор не объяснил причины отказа, но стал навязывать тариф из линейки ГРУПОН, в два раза дороже заказанного тарифа.
и сказал, что для подключение моего тарифа необходимо ждать около недели.
сего дня позвонил оператору МГТС, (оператор Дмитрий, время 12.22) он так же не смог назвать причины отказа подключения, и также пытался навязать мне подключение до тарифу в два раза дороже выбранного.

повторил попытку подключение через личный кабинет, ситуация повторилась

необходимо проверить обоснованность отказа, и принять меры для предотвращения грубого навязывания более дорогих тарифных планов.

спасибо.
Россия, Москва, улица Молдагуловой, 16к1
Расскажите друзьям:
Сталкивались с такой же глупостью?
ДЕЙСТВУЙ!
Ход решения
06 апр. 2016
Портал «Страна без глупостей» добавил запись:

Заявление по вашему обращению было направлено в Роспотребнадзор.

23 марта 2016
Козырев Алексей добавил запись:

Козырев Алексей сообщил(а) о глупости «Неправомерный отказ в оказании услуг».

Комментарии 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Ваша поддержка важна!

Хотите жить в стране без глупостей? Помогайте проекту!